Посещала клинику 2.12.2024 по приглашению. Честно, не ожидала чего-то хорошего за бесплатно. Так оно и вышло. Клиника находится в центре, недалеко от метро. Пришла, заполнила анкету и ко мне пришел косметолог Александр. Мы прошли в кабинет, была проведена диагностика аппаратом, но вердикт косметолога был настолько очевидный, что можно было бы не играться с аппаратом: кожа обезвожена(я пожаловалась на сухость), кожа тонкая (у меня купероз — сосуды видно), расширены поры (они настолько большие, что их видно обычным взглядом). Далее был сбор анамнеза — это плюс. На вопрос, как восполнить коллаген в коже (использовать крем, колоть его или надо просто воды больше пить), врач сказал пить коллаген. Хотя уже как 2 года врачи говорят, что коллаген через пищевод усваивается совсем чуть-чуть, толка нет. Далее мы начали делать комплекс увлажняющих процедур: сыворотка, маска, кислородное увлажнение и что-то еще. Сам процесс проходил очень комфортно, но смутило, что косметолог не смыл макияж перед нанесем первой сыворотки. На мой вопрос о макияже он ответил, что как раз очищающая маска и очистит все поры. Параллельно мы разговаривали про мою жизнь и рекомендации от косметолога. И тут я впервые столкнулась с тем, что косметолог пытался узнать примерный уровень дохода , чтобы порекомендовать что-то. И когда я спросила цену, прозвучал ответ — 18к. На мое молчание специалист решил, что для меня это дорого и начал говорить про скидки, а также про то, что нужен курс. Ну я человек простой — если нужен, то окей. Только я видела, что специалисту важнее продать что-то, но в результате он не заинтересован абсолютно. Я себя вела нейтрально и даже не сказала ни разу, что мне дорого. Но прямо сказала, что сегодня ничего покупать не буду. Далее был звонок руководству и по телефону демонстративно выпрашивалась скидка для меня, хотя я не просила. Пришла в кабинет женщина, представилась кем-то из руководства. На этом моменте я подумала, будто нахожусь в передаче про дурачков. Давно ли у нас руководство ходит к каждому пациенту в клиниках и предлагает скидки «только сейчас, только сегодня». Женщина начала объяснять про стоимость, про скидки, и конечно, кредит. На этом месте я ей сказала, что рассрочка мне не интересна и попросила дальше не продолжать, так как если я буду платить за процедуру, то сразу всю сумму. Но меня не услашали и продолжили. И потом мне начали говорить про выгодную экономию, ведь женщинам нравятся скидки, а тут такая привлекательная цена (вместо 123к за курс — всего 98к). Я еще раз объяснила, что цена меня не волнует, так как платит муж, показывая, что есть финансовые возможности и не надо мне предлагать горящие скидки. Объяснила, что пришла бы после январских и оплатила. Мне начали говорить, что цена будет другая и я согласилась. На этом моменте женщина начала уточнять у меня про мою ипотеку, какой у меня платеж, потом она пожалела мужа, который за все платит и сказала в шуточной форме, что пора учиться экономить, так как когда будут дети, столько тратить не получится. При всем уважении к сотрудникам, это было лишнее. Конечно, понятно, что все рассчитано на внушаемых людей. Из всего обилия услуг клиники (со слов специалиста — их ~ 400 штук), мне специалист подобрал только одну аппаратную процедуру. Пожалуйста, не ведитесь на все эти уговоры. Ни одна клиника не будет так агрессивно продавать свои услуги. Также, специалист не спросил и не дал рекомендации по домашнему уходу (что является базой в уходе за лицом). Как итог — специалист для меня не особо компетентный, поведение руководства желает оставлять лучшего. Если вы идете сюда по приглашению, точно не ждите ничего хорошего!